Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
02 Ноября 2024
Город:
Маргилан
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
- оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
- решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ожидаем, что вы:
- грамотно говорите на английском и русском языках;
- умеете работать с большими объёмами данных;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
- готовы учиться и узнавать новое.
Условия:
- стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- дистанционное обучение;
- удаленная работа по графикам 2/2 с 10:00-22:00, 2/2 22:00-10:00 по локальному времени;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист технической поддержки
Ургенч
Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...
27 Октября
Руководитель отдела продаж (РОП) СО
Ташкент
Компания "ABSOFT" Руко водит ель отдела продаж (РОП) с обучением ABSOFT - это команда профессионалов своего дела. Мы помогаем компаниям...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Самарканд
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Фергана
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
28 Октября
Специалист международной поддержки со знанием русского языка
Андижан
Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...
Вакансия размещена в отрасли